Сюжеты
|
|
cTpa)I( | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:58 | Сообщение # 1 |
Вождь TRP
Группа: Демиурги
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Выкладывайте сюда свои сюжеты по такой анкете:
1) Заголовок- название вашего сюжета, в нём должна отражаться суть вашего рп, кратко в 2-3 словах о нём. 2)ГГ (Главные Герои)- перечислите весь список главных персонажей, которые будут принимать активные действия в вашем рп, и не давайте такие роли нубам. 3)Фракции - перечислите фракции, которые будут в вашем рп, сюда могут входить города, нации, страны. 4)ДГ (Дополнительные Герои) - роли, которые не очень влияют на сюжет, конечно, они могут вести там постоянную деятельность, но одна такая роль, как правило, не сможет изменить концовку.Обычно такие роли используются в виду попускалок для нубов. 5)Описание- Краткое описание сюжета, действий вашего рп.Ну или предисловие к истории вашего мира. 6)Нюансы- укажите некоторые нюансы, которые вы хотели бы учредить в вашем рп, к примеру можно указать что не должно произойти ни в коем случаи (иначе рп погибнет), или нюансы по поводу персонажей. 7)По желанию- тут вы можете рассказать истории некоторых персонажей, какую то особую информацию, вообщем всё что хотите.
Пишем
Все, кто чтет себя про-сотером не есть про-сотер.
|
|
| |
Ho_rd | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:56 | Сообщение # 2 |
Неофит
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Заголовок: Аутлендская Империя. Гл.Герои: Артур Справедливый,Лелоик,Грамин. Роли: Столица Аутленда,Захватчики,Гресы. Доп.Роли: Заговор Культа. Игроков: 4 - 10 Описание: Новое поколение Гресов заставило людей Востока отправиться в поход.В тоже время,Артур уничтожает последних захватчиков...Но на смену им пришли другие,и Гресы тоже пошли в Аутленд...Сможет ли Артур спасти империю,или он погибнет как все?
Дополнительно:Если будет Заговор Культа,то он будет кому - то будет помогать.Или станёт вместо Гресов,тогда у последних будет восстание и оставшиеся будут давить,когда захватчики пробъют путь к замку. И да.Карта = Азерот.В крайнем случае = Ванга.
Нюансы - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СОБЫТИЯ,КОГДА ЗАХВАТЧИКИ НАПАДАЮТ - иначе...РП,ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ. Почему?Потому что либо захватчиков убьют(дид,особенно тебе),либо помогут крепости(удлинёный вариант первого либо),либо вообще,придут титаны и всем будет пи****.
Следует сказать,что Заговор Культа и Гресы полностью маги.
Что же делать, когда игра надоела? Бросать её, вот что.
|
|
| |
Soter | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:59 | Сообщение # 3 |
Mr. Fuck
Группа: Забытые
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 1)Заголовок: тайны гардарики 2)Гл.герои: Илнрем (запредельный), Римский Папа, Люцифер (падший запредельный),Никон (ученик). 3)Фракции: академия магов, церковь, падшие 4)Доп. Герои: король, жители королевства, нейтралы, слуги барона барона, учителя, ученики. 5)Описание: смутные времена начялись в королевстве гардарики, церковь начинает истреблять магов-последний оплот сил этого государства.Указам короля, великому магу Илнрему, "последнему" живому запредельному, было поручено открыть школу магов, где талантливые люди смогли бы обучится этому искусству.Но, помимо церкви, у магов есть ещё проблемы, так как некий Люцифер, когда-то запредельный, а теперь, лишь падший маг, снова объявился.Илнрему также было поручено найти Люцифера, и устранить его. 6)Нюансы: 1)Илнрем не умирает до конца, 2) церковь имеет огромную власть, но увы, они не могут в открытую нападать на магов, а вот к инквизиции прибегнуть могут.3) церковь нельзя просто ломать и уходить о туда, маги подчиняются законам королевства, а по его законам, если тебя забрала инквизиция, или терпи пытки, или умри...4) финальная битва илнрема с люцифером происходит ТОЛЬКО на дудах, без кулачного боя, можно использовать понижение рельефа, и терраин, чтобы кратеры допустим от заклинания земли выглядили красиво.5) мир магичен, но он людской, то есть нельзя ставить дуро, троллей, нежить, и прочее.Можно поставить высшего эльфа, но он будет считаться человеком. 7)Дополнительно: В мире есть несколько классов магов: ученик (самый низший класс магов, слабые новички) подмастерье (обычно чаруют оружее, неплохо владеют основными заклинаниями) воин (опытный маг, но использовать заклинания сильного уровня ему не можно) учитель (опытные маги, обычно специализируются на 1ом элементе, но могут немного использовать другие элементы) магистр (сильные маги, обычно в их арсенале 2 элемента, часто используются в виде дорогих телохранителей) архимагистр (очень сильные и опытные маги, в их арсенале 3-4 элемента, обычно такие маги или состоят в армии генералами, или сидят в лабораториях, разрабатывая новые заклинания) запредельный (самые сильные маги, всего осталось в живых только 2 запредельного: Илнрем и Люцифер.)Когда то давно был совет под названием Совет Десяти они являлись самыми сильными магами во всём королевстве, им не было равных, в их рядах также состояли Илнрем и Люцифер, но люцифер решил заключить сделку с самой бездной, бездна-это было нечто тёмное, пораждающие только одну тьму, Люцифер смог использовать силу бездны, за то что он принебрёг правилами, его изгнали из совета, и запретили ему использовать магию когда-либо.Люциферу этот финал конечно же не понравился, ведь он стал сильнее, чтобы завоевать сердце одной дамы Сильвии (которая тоже была в совете), но она предпочла Илнрема.Он убил всех членов совета, кроме Илнрема и Сильвии, разумеется они попытались убить его, Сильвию он обратил в пыль, а Илнрема попытался убить (но тот смог спастись).После этого Люцифер затоился где-то в ледяной пустыне, разрабатывая свои грязные планы по порабощению гардарики.Добавлено (18.11.2013, 11:59) --------------------------------------------- Ах да, забыл сказать что Никон-ученик Люцифера!
Просто лох.
|
|
| |
Пингвин_Джек | Дата: Четверг, 20.02.2014, 07:13 | Сообщение # 4 |
Волшебник
Группа: Посвященные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот блин по спец анкете...А у меня есть готовый текст на весь сюжет...И он длинный так лень его пере делывать...Ну в принципе он может подойти.
Название сюжета - Город Арстоцка
Действие разворачивается уже в республиканском городе, отделённого от других графств и королевств, расположенном на берегу моря и оловянных гор...
Если говорить о краткой истории города то она будет внизу, в малых летописных отсчётах
Одни из основных NPC - юнитов города : Корвус Астарес (Таинственная личность, ведуща свои тёмные дела из тени), Педро - капитан стражи города, Петрович - городничий города, страж входных ворот, открывающихся только по требованию жителей и только в дневное время. Сержант Рагон - молодой борец с преступностью (резвый, лояльный, верующий в свет). Мастеровой гном Мэст - Заведующий ныне реконструированного завода (вспыльчив, не уступчив, талантлив в механизмах, угрюм). Главные враги народа - Нежить, некоторые племена орков, королевство Генорс, атаковавших их. Особенно любые виды высших и кровавых эльфов.
Примечание к жителям: многие из них не столь сильно впечатляются из-за многих аномалий во время отыгровок....
Что ещё входит в локации города: пару деревень, порт и полу-покинутая деревня на окраине границ...
Цель отыгровки: Как таковой нет...
Важно: требуются 1-2 игрока, отыгрывающих NPC
Всё остальное нужно брать из архивов и летописи...
Доп герои - Обычные крестьяне, в зависимости от развития сюжетов могут стать и другими. (в смысле дослужить или поступить куда-то)
Основные герои - Как таковых нет.
Некоторые фракции: Послушники Корвуса -всего 6 человек, почти ничем не отличающиеся от обычных горожан и делают грязную работу за него при достойной оплате. Городская охрана - около 200 человек в общем. Серые рыцари - всего 7 участников, являются в своём роде инквизиторами и борцами с нечистью. Церковь - не имеет стратегических целей. Еретическая банда - всего 3 человека создана совсем не давно и видимых целей не имеет кроме разрушения церкви
Городская экономика - имеет немногим худшим положением дел чем некоторые города-соседи.
Районы города - Трущобы города (16% города), круговой район (4% города), промышленный район (30% города), жилой район (50% города)
Основные места - Стройка рынка, таверна Джека, кузня единственного эльфа в городе (Который чудом остался там) где создаётся отличное огнестрельное оружие, Церковь, площадь,порт, завод, перекрытый эльфийский район (ныне пустующий).
Предпочитаемая карта - Earth plains либо готовая на то, сделанная мной карта для игры XD
На всё права cfitv\Rodingema\Корвуса\ЭвриалаДобавлено (20.02.2014, 07:08) --------------------------------------------- м...А спойлеров нет, как печально придётся сплошняком писать
Я - невольный господин, направленный на строительство города "Арстоцки" обязываюсь записывать всё, что происходило\происходит и будет происходить, направленный на это дело королём. Я нижеподписавшийся - Кнос Гитош, являюсь я чиновником 9 ранга,обязуюсь записывать всё происходящее в населённом пункте Арстоцка.
15 января 1034 год по календарю Леймса. Издан указ о создании города на границе страны с целью укрепления позиций.
3 февраля 1034 год по календарю Леймса. Отправлен отряд рабочих для расчистки места под основание города.
15 февраля 1034 год по календарю Леймса. Зачистка закончена, отправлен конвой с материалами и эскорт рабочих.
2 декабря 1034 год по календарю Леймса. Появляются первые полноценные дома для рабочих, отправляется титулярный советник для регистрации. *примечание автора* Этим советником был я.
4 декабря 1034 год по календарю Леймса. Официальная регистрация Арстоцки, как поселения...
10 декабря 1034 год по календарю Леймса. Прибытие первых поселенцев, сосланных королём в эту богом забытое поселение.
21 декабря 1034 год по календарю Леймса. Постройка поста охраны, начало службы патрулей города. *примечание автора* На тот момент всего было 2 отряда - городской и внешний.
24 декабря 1034 год по календарю Леймса. Прибытие ещё одной кучи поселенцев. Население равняется 234 душам.
30 декабря 1034 год по календарю Леймса. Открытие трактира Джеком Генесским под названием "Гольто". Прибытие скудных запасов провизии и инструментов земледелия.
31 декабря 1034 год по календарю Леймса. Начало работы фермеров и лесорубов в поселении.
1 марта 1034 год по календарю Леймса. Повышение кол-во душ в поселении до 452. Начало строения церкви святого Павла.
10 марта 1034 год по календарю Леймса. Окончание постройки бревенчато-деревянной церкви, первая молитьба.
16 марта 1034 год по календарю Леймса. Прирост душ в поселении до 582. Избрание старейшины поселения и создание совета.
20 марта 1034 год по календарю Леймса. Создание порта, прибыл корабль с товарами из близ лежащего города.
23 марта 1034 год по календарю Леймса. Начало эпидемии чумы.
30 марта 1034 год по календарю Леймса. От болезни умерло 58 душ. На данный момент население 526 душ.
1 апреля 1034 год по календарю Леймса. Праздник в городе, появились первые банды, которых начала искать охрана города.
4 апреля 1034 год по календарю Леймса. Выстроена казарма для охраны города.
6 апреля 1034 год по календарю Леймса. Выстроена казарма для внешней охраны.
9 апреля 1034 год по календарю Леймса. Зарегистрирована 741 душа. *примечание автора* Некоторые противились регистрации тех повезли на допрос и установление личностей, выявлено 9 душ.
21 апреля 1034 год по календарю Леймса. На патрулирование выступает новый городничий - Петрович. Преступность в поселении падает!
30 апреля 1034 год по календарю Леймса. Официально переведён из поселения в город. Население города : 1012 человек. Объявление этого дня - праздником.
На том заканчиваю 1 документ
Добавлено (20.02.2014, 07:08) --------------------------------------------- Часть 2 и 3 1 мая 1034 год по календарю Леймса. Произошёл поджог таверны, отправлено прошение о создании пожарной станции.
3 апреля 1034 год по календарю Леймса. Принятие просьбы о создании пожарной станции, начало её создания.
10 мая 1034 год по календарю Леймса. Окончание постройки пожарной станции, нанятие группы пожарных.
15 мая 1034 год по календарю Леймса. Регистрация жителей, насчитанно 1114 душ.
16 мая 1034 год по календарю Леймса. Странное замещение трактирщика - пингвином, трактир закрыт.
20 мая 1034 год по календарю Леймса. Возведение каменной церкви в городе.
25 мая 1034 год по календарю Леймса. Приняты новые законы в городе. *примечание автора* по всему городу были расклеены табели с правилами*
31 мая 1034 год по календарю Леймса. Бунт в городе против начальства.
10 июня 1034 год по календарю Леймса. Новый мэр избран городом, некоторые законы смягчили.
14 июня 1034 год по календарю Леймса. Разобрано дело о трактире, его пере открытие.
21 июня 1034 год по календарю Леймса. Постройка постоялого двора для господ.
25 июня 1034 год по календарю Леймса. Бал при дворе управителя, собралось более 30 чиновников.
30 июня 1034 год по календарю Леймса. Присоединение других близлежащих земель к городу, общее кол-во душ - 1852.
4 июля 1034 год по календарю Леймса. Издание указа о постройке частокола, укреплённого камнями вокруг города и деревень.
29 июля 1034 год по календарю Леймса. Окончание построек частоколов, лесорубы отпущены на отдых.
30 июля 1034 год по календарю Леймса. Насильственный возврат лесорубов на работу, рабочие негодуют.
10 августа 1034 год по календарю Леймса. Задержка 12 подозреваемых в сговоре, народ всё больше разъярён и готовится бунтовать.
24 августа 1034 год по календарю Леймса. Бунт в городе! Убитие и терзание чиновников, свержение мэра и установление республики.
30 августа 1034 год по календарю Леймса. Откол города от страны, установления независимого города и прилежащих к нему сёл.
17 сентября 1034 год по календарю Леймса. Объявление войны между королевством и городом, рекрутирование людей в армию и создание народного ополчения, при городе.
18 сентября 1034 год по календарю Леймса - 30 декабря 1034 год по календарю Леймса. Война за освобождение города *примечание автора* Все прилегающие записи утеряны, чудом удалось спасти старые.
31 декабря 1034 года по календарю Леймса. Перемирие с королевством, утверждение независимого города
10 января 1035 года по календарю Леймса. Праздник в городе, взрыв квартала - погибли сотни человек, объявленная личность в розыске.
21 января 1035 года по календарю Леймса. Исчезновение чиновника, начало его поисков.
23 января 1035 года по календарю Леймса. Найден труп чиновника, книга и магический артефакт.
24 января 1035 года по календарю Леймса. После всех вещей причину смерти не нашли. Установлено назначение книги - дневник и справочник по артефакту. Сам артефакт защищён магическим полем и не даёт себя поднять без магической поддержки.
25 января 1035 года по календарю Леймса. Объявлена награда за раскрытие тайны артефакта и снятие блокировки.
27 января 1035 года по календарю Леймса. В город приехал гоблин-купец и продавал разные безделушки и механизмы, весь город столпился на площади, чтобы посмотреть разные причуды механизмов.
На том заканчиваю 3 документ справочника по городу Арстоцке... Добавлено (20.02.2014, 07:09) --------------------------------------------- Часть 4 3 февраля 1035 года по календарю Леймса. Соседняя страна подкупает орду орков для набега на город.
4 февраля 1035 года по календарю Леймса. Город осаждён орками, собирается народное ополчение, охрана и армия.
7 февраля 1035 года по календарю Леймса. Армия врага была вымотана и не смогла продолжить схватку. Общие потери города - уничтоженный завод и разрушенная гавань.
25 февраля 1035 года по календарю Леймса. Обоснование высших эльфов в заброшенном квартале города.
31 февраля 1035 года по календарю Леймса. Народ бушует и выгнал эльфов из нажитого места. Обострение отношений с ними.
3 апреля 1035 года по календарю Леймса. Поднятие нежити против города.
5 апреля 1035 года по календарю Леймса. Изгнание нежити церковью и при помощи одной из банд города.
23 апреля 1035 года по календарю Леймса. Борьба с зергами, уничтожение половины города. На следующий день всё встало на свои места кроме некоторых исчезнувших людей, найденными истерзанными на улицах города. Учёные ссылаются на ядовитые испарения, другие утверждают, что всё это было на самом деле.
28 апреля 1035 года по календарю Леймса. Пропала 1 бригада строителей. Найден магический волк... В городе беспорядки по поводу убийств.
3 мая 1035 года по календарю Леймса. В город вернулся чиновник.
6 мая 1035 года по календарю Леймса. Постановка Гарпуно-метателей на стены города, рекрутирование новичков в охрану города.
12 мая 1035 года по календарю Леймса. Отправка заявление о реконструкции рынка на месте района эльфов, либо разрушенного района.
20 мая 1035 года по календарю Леймса. Невольные рабы с каторги отправлены строить рынок на месте старого района... Добавлено (20.02.2014, 07:13) --------------------------------------------- Дополнительно : Герои не могут появляться в других видах кроме как крестьянинами без квент. Квента же позволяет взять уже более-менее готового героя на которого придётся исписать 1-2 страницы ^-^.
Нюансы - Имбо-герои (герои с повышенными статами) не пройдут через проверку, тем более, что в своей карте я сделал нормальное стабилизирование статистик героев. Всё остальное предусмотрено (ну в крайнем случае на вас ополчиться весь город при плохих бяках).
Вхарюн!
|
|
| |
Рождённый_Огнём | Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:56 | Сообщение # 5 |
Неофит
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Оффтоп:Ты забыл указать,что город - непобедимая утопия,и любая попытка сделать бяку все оборачивается поражением. Или таджики восстановят.
|
|
| |
Пингвин_Джек | Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:21 | Сообщение # 6 |
Волшебник
Группа: Посвященные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уже нет, такое было только на сотдрп, для того чтобы проект не исчез...
Вхарюн!
|
|
| |
Рождённый_Огнём | Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:44 | Сообщение # 7 |
Неофит
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну ладно,убедил.
|
|
| |
Рождённый_Огнём | Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:11 | Сообщение # 8 |
Неофит
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А если мой сюжет слишком большой,я могу его выложить отдельно?
|
|
| |
cTpa)I( | Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:57 | Сообщение # 9 |
Вождь TRP
Группа: Демиурги
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Конечно
Все, кто чтет себя про-сотером не есть про-сотер.
|
|
| |
LichKingICE | Дата: Среда, 18.06.2014, 19:47 | Сообщение # 10 |
Бох флудилки
Группа: Посвященные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| 1. Город-Призрак/Эндосфера.
2. Король-Призрак Остарион, Король Неймар, Архимаг Нортром, Вождь орды Гаррош, Предводитель Эльфов Тираэль.
3. Эфериалы, Альянс Магов и Людей, Орочья Орда, Высшие Эльфы.
4. (Имена придумывайте сами) Свободные добавления доп. ролей. (Их буду добавлять сюда если сюжет вообще будет отыгрываться)
5. Однажды в городе-крепости Кердисе случилось очень могущественное и никому не представляющееся событие... В самых недрах королевской сокровищницы находилась часть могуществейшеннего артефакта этого мира - Эндосфера. Владелец этой несбалансированной эфериальной сферы мог даровать себе бессмертие, но так же это могло нарушить баланс всего мира и выпустить давно заточенных врагов всего человечества и не только - эфериалов. Раньше уже был инцидент со сферой. Один обезумевший орк-шаман смог все-таки собрать всю сферу, но эта древняя мощь его просто убила, так как шаман был уже слишком стар и несконцетрирован. После этого Маги, Шаманы, Маги-Эльфы, собрав главный мировой совет, разделили эту сферу на 4 части, каждая часть была в своей рассе, лишь людям досталось две (Одна у Обычных людей, одна у магов). Но вот один полу-маг полу-солдат Остарион, когда добился высшего ранга - Генерала, незаметно пробрался между всей основной охраной, каким-то непонятным образом смог убить охранников сокровищницы - Высших магов и пару Элитных гвардейцев. Он давно разузнал об сфере и захотел заполучить власть сначало над Эфериалами, потом-же стать бессмертным... Увы, даже 1 часть могла дать силу Эфериалов и открыть портал в их иной мир... Что и смог сделать Остарион... Небо над городом и в округе потемнело, из-под земли стали появляться трещины из которых появлялись эфериальные проклятые духи-воины... Остарион сам-же стал полу-призраком-полу человеком. Отныне он - Король-Призрак, который одержим желанием стать бессмертным с помощью остальных других трех частей эндосферы. Король Неймар вместе со своей элитной гвардией в отступном порядке вместе с выжившими отбивались к магическому кварталу, чтобы успеть спастись вместе с магами через портал, само собой захватив одну из четырех частей эндосферы.
6. Ну и конечно-же пару ньюансов. Остариона можно убить только после того, как деактивировать все части сфер, которые он захватил. Он не захватит все 4 части, но вам придется для этого попотеть. Сразу же после того, как сфера активировалась, лучше не нападать на армию эфериалов, они получают небольшой бонус на время, но он пропадет.
7. Отдельно немного про персонажей: Остарион крайне сильный воин, даже неплохой маг, имеющий пару станов и заклинаний. Неймар имеет способности как и дальнего, так и ближнего боя, то-есть он может быть по усмотрению игрока юнит как и ближнего, так и дальнего боя. Нортром имеет пару стихийных заклинаний, но в основном ориентируется на магию арканы. На счет предводителя эльфов - это может быть любого пола, поэтому я пока-что убираю имя предводителя, а на счет атаки там похожее на способность Неймара, но в ближнем бою используются кинжалы. С Орками все по стандарту, ближний бой.
Вобщем сообщение буду обновлять, если рп будет отыгрываться, то укажу кто на ком играет. Роль Остариона заранее занята мною.
|
|
| |
Dagdaf | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:28 | Сообщение # 11 |
Магиус
Группа: Избранные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 1) Эра Драконов. 2) Повелитель водяных драконов Ингелоакастилицилиан (Ледяная Смерть) Повелитель огненных драконов Гефестус Повелитель земляных драконов Мергандевинасандер Повелитель воздушных драконов Шиммерглум Повелитель драконов Акар Кессел Повелитель демонов Абиса Эрту Король людей Вульфгар Король орков Обальд Королева эльфов Таугмелль Король дворфов Бренор Боевой Топор 3) Водяные драконы (позже водяные дракониды) Огненные драконы (позже огненные дракониды) Землянве драконы (позже земляные дракониды) Воздушные драконы (позже воздушные дракониды) Королевство людей Город орков Королевство эльфов Подземный город дворфов Демоны Абиса 5) Миром правят драконы : водяные, огненные, земляные и воздушные. Но одныжды юного чародея Акара Кессела заставляют убить своего учителя и бросают умирать в ледяную яму, но там он находит волшебный камень Криншиннибон, который однажды потерял повелитель демонов Абиса Эрту. Этот камень пытается подченить разум Кессела, и первым делом Кессел мстит тем, кто бросил его умирать. Но камню нужно было больше. С помощью камня Акар Кессел поглотил силу 4 драконов : повелителя водяных драконов Ингелоакастилицилиана, Повелителя огненных драконов Гефестуса, Повелителя земляных драконов Мергандевинасандера и Повелителя воздушных драконов Шиммерглума, и превратил их в разных существ (Ингелоакастилициана в человека, Гефестуса в орка, Мергандевинасандера в дворфа, Шиммерглума в эльфа). Кессел впитал их силу в себя и стал Золотым Драконидом (получеловеком, полудраконом) и превратил остальных драконов в себе пьдобных, тем самым став повелителем драконов. Бывшие повелители направиляются в королевства народов в которых их превратили. Они попытаются объединить 4 народа для борьбы с Акаром Кесселом. А Демон Эрту, почувствовав силу кристала, собирают армию для его возвращения. 7) Огненные драконы - красные, Водяные - синие, Земляные - черные, Воздушные - белые. Все 4 народа не долюбливают друг друга, но не воюют. У Гефестуса самое мощное огненное дыхание, он может расплавить любой существующий метал. Дыхание Ледяной Смерти может заморозить даже дракона. Драконы земли могут вызывать каменных големов, а Мергандевинасандера самого гигантского. У Шиммерглума самые мощные крылья, одним взмахом он может снести самую большую и толстую гору. После превращения повелители сохранили эти способности в виде магии, но они требуют больших сил.
Dagdaf
Сообщение отредактировал Dagdaf - Понедельник, 15.06.2015, 14:33 |
|
| |
GannibalTraven | Дата: Среда, 24.06.2015, 19:33 | Сообщение # 12 |
Самоустранившийся
Группа: Творцы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Прошу прощения что случайно удалил чужой сюжет, восстанавливаю:
1)Сага о Дзирте До'Урдене Часть 1: Отступник 2)Дзирт До'Урден, Дайнин До'урден, Закнафейн До'Урден, Мать Мэлис До'Урден, Бриза До'Урден, Риззен До'Урден, Нальфейн До'Урден, Альтон Де Вир, Мазой Ган'етт, Мать Синафай Ган'етт, Белвар Диссенгальп, Гвенвивар, Мать Бэнр. 3)Город Мензоберранзан, Дроу( Ночные эльфы), Глубинные гномы(Свирфы), монстры подземелья. 4)Орки-рабы, дроу отшельники. 5) Пролог: В подземелье в городе жестоких дроу Мензоберранзане, где все построенно путем иерархии, 10 по счету дом, Дом До'Урден: Дармон Н'а'шезбернон нападает на Дом Де Вир, в эту ноч рождается удивительный дроу с лиловыми глазами по имени Дзирт, которого должны были принести в жертву во славу жестокой паучьей богини Ллос, но Дайнин До'Урден убивает своего брата Нальфейна До'Урдена, и тем самым богиня Ллос приняла жертву, и новорожденный дроу остался жить, в эту ноч Дом До'Урден стал 9 домом Мензоберранзана. Но из Дома Де Вир выжил лишь Альтон Де Вир, которого спас Мазой Ган'етт убив наставника Альтона - Безликого( так его называли потому, что на его лицо попала кислота, и оно потеряло очертания лица, которому заплатили убить его, и Альтон изуродовал свое лицо кислотой чтоб походить на учителя.(Весь сюжет рп вы можете узнать прочитав книгу Робберта Энтони Сальваторе "Отступник" именно по ней и сделано рп(обязательно)) 6) никто и з главных героев не должен погибнуть, глубинные гномы не нападают на дроу, так как боятся их, второстепенные роли не должны убить главных героев, Монстры подземелья появляются только в определенные моменты.
|
|
| |
Dagdaf | Дата: Пятница, 18.09.2015, 12:09 | Сообщение # 13 |
Магиус
Группа: Избранные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 1)Пожиратель Душ. 2)Пожиратель Душ,Мейнхард,Рейн,Соура,Лирой,Вестхаймер,Дерон, Брейнор. 3)Люди, приспешники Пожирателя Душ, Дракониды,Гномы, Эльфы, Драконы. 4)Доурегхерон, ост добавочные роли. 5)Пролог. Была поздняя ночь.Стража как всегда обходила замок. -Эй, где ты был? - спросил один из стражников, охранявших покои герцога. -Не бойся, Хауро, я просто ходил отлить. -Мейнхард, ты как всегда безответственный, капитан искал тебя, я сказал, что сегодня твоя очередь отмывать конюшню. -Ну спасибо тебе, всегда мечтал отдраить конюшню не по очереди. -Не переживай, я помогу тебе. -Ты самый настоящий друг, Хау... Вдруг, он услышал зловещий шепот и увидел, как вконце коридора мелькнула тень, пожая то на человека, то на пса. -Что это было? - Спросил Хауро. -Ничего, скорее всего это пес герцога Коуреса, он часто тут бегает. -Но у герцога нет пса, - с испугом сказал Хауро. Они переглянулись и пошли в доль коридора, крепко сжимая оружие. Дойдя до конца коридора, они загляну за угол, но там ничего не было. -Наверное какой-нибудь глупый воришка. Они уже хотели вернутся к покоям, но на лицо Хауро упала капля крови. Стражники обернули свой взгляд наверх и увидели труп пригвозденый мечом к потолку. -О боже, это капитан Роунс! -Быстрей, нужно разбудить герцога и поднять тревогу. -Ты буди герцога, а я подниму тревогу, -сказал Хауро и скрылся в неизвестном направлении. Мейнхард вбежал в покои короля и стал будить герцога, но он не просыпался. Он был мертв, но умер странным образом. Он выглядел так, как-будто из него высосали жизнь, так как-будно высосали его душу. Он побежал в казарму за стражей. Но там он увидел жуткую картину: все стражники, включая Хауро лежали на полу разорванные на части. И снова этот зловещий шепот.Страх полностью овладел стражником, и он снова увидил эту тень. И побежал. Побежал что есть силы. Побежал прочь из этого проклятого замка.Выбежав на улицу, он помчался в сторону города, и ему казалась что эта тень приследовала его, а еще этот зловещий смех, все никак не кходил из его головы. На следующее утро, узнав о смерти герцога, король земель Акилианы, Дерон приказал привести Мейнхарда а замок.(Весь текст был придуман лично мной). 6)Нюансов нет, но есть главные цели: 1.Король Дерон должен организовать команду из Мейнхарда, Рейна, Соуры, Лироя, Вестхаймера и Брейнора. 2.Отряд должен отправица на поиски легендарного Сияющего Клинка. Этот меч единственное оружие способное убить Пожирателя Душ. 3.Приспешники должны любым способом осьановить героев. 4.Герои должны уничтожить Пожирателя Душ. Все эти цели могут быть осуществлены, а могут быть провалены. Все зависит от смекалки отыгрывающих. 7)Немножко историй героев. 1.Пожиратель Душ раньше был известен под именем Лоурейн, он был молодым магом, случайно нарвавшимся на книгу запретных заклинаний, Лоурейн по ошибке вызвал мощногодемона, и не смог удержать его под контролем. Демон обжог тело Лоурейна и лешил его душы. Уже сотню лет Лоурейн, известный ныне как Пожиратель Душ пытается вернуть свою душу, пожирая чужие. (Никому из ныне живущих не известно его имя). 2.Брейнор - нынешний король гномов. Его отец был создателем Сияющего Клинка. Он вложил всю свою душу в это оружие и умер по оканчании его создания. Брейнор решил перевезти оружие в Ардрогольд - королевство эльфов, чтоб эльфы спрятали его подальше от злых чар. Его путь проходил через каньон гномов. Вэтом каньоне некогда его предки нашли пещеры забитые мифрилом. Но, проходя через него, они потверглись нападению злобных существ. Драконидов. Это существа с ногами человека и туловищем дракона. Сияющий клинок был утерян, а из гномов выжил только Брейнор. Ныне этот каньон называют каньном Драконов, гномы же называют его Каньном Смерти. 3.Лирой- герой Акилианы. Он в одиночку уничтожил всех драконов. Но он не смог убить только Доурегхерона, самого свирепого и самого мощного из драконов. Ему удалось ранить его, но сам он лишился руки. 4.Соура - приемная дочь короля гномов Брейнора, эльфийка по происхождению. Брейнор нашел ее среди тел каравана эльфов, на них напали орки, она единственная кто выжила. Гном взял ее с собой и удочерил ее. Сейчас же она самая лучшая лучница из всех. 5.Вестхаймер - главнокомандующий силами Акелианы и правая рука короля. 6.Рейн - сын короля Эльфов. 7.приспешники Пожирателя Душ - это темные маги, монстры, орки и гоблины. Одни из них просто боятся за свою душу и поэтому служат ему, другие же считают что он приходит только за избранными, и забирает их души в Вейнстхол (Рай). 8.Доурегхерон- самый сильный,свирепый и злобный из всех драконов. В сражении с Лироем, герой проткнул мозг дракона из пасти, но Доурегхерон успел откусить ему эту руку. После схватки у него появилось раздвоение личности, иногда он был добрым драконом, а иногда уничтожал все вокруг. Злой стороне надоела его доброта и он выпил воду из Озера Снов, тем самым уснув на сотню лет. Он считал что если уснет на долго в злом обличие, то проснувшись останется в нем на всегда. Но он ошибся, проснувшись через сотню лет он снова стал раздваиваться. Спасибо что прочитали, думаю вам понравится, и вскоре мы его отыграем.
Dagdaf
Сообщение отредактировал Dagdaf - Суббота, 19.09.2015, 18:26 |
|
| |
GannibalTraven | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:37 | Сообщение # 14 |
Самоустранившийся
Группа: Творцы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вы - те, кто погиб во тьме, Вы - те, кто лежат в земле, Встаньте! Восстаньте во мгле! Плотью служите лишь мне!
Закат Чудес
Этот мир велик и необъятен, пройдет еще много лет, прежде чем сумеют прикоснуться хотя бы к части его загадок. И власть - одна из них. Интриги, манипуляции... Все идет своим чередом в Империи. Кто победит, кто проиграет - неизвестно. Но кто бы ни стал Императором - он получит в свои руки разоренную сварой дворян страну, без всякой войны приведенную к краху. Впрочем, все еще впереди, и пока лишь редкие раскаты грома предвещают о грядущем шторме.
О государствах и народах этого мира: Империя Дракона Люди - наиболее многочисленная из всех рас этого мира. Никогда не довольствуясь имеющимся, они вновь и вновь осваивают новые земли. Под руководством Церкви и Императора, они постепенно вытесняют остальные народы. Род Драконов правит всей Империей, но ныне их положение неспокойно. Четыре герцогства пока подчиняются короне, но многие уже плетут свои интриги, желая самим занять трон.
Герцогство Единорога - верные жети Матери-Церкви. Все в нем подчинено порядку и дисциплине, молитве и служению Господу. Всегда великий понтифик может положится на дворян этого рода, и всегда единороги могут положится на милость его святейшества.
Герцогство Волка - самое богатое из всех. Через его земли проходят торговые пути, и в их же землях более всего благородных металлов. По некоторым слухам, волки пригрели у себя на груди целый орден ассасинов, что словно верные псы выполняют приказы своих сюзеренов.
Герцогство Грифона - опора и надежда короны. Сложно найти воинов, превосходящих доблестью и умением воинов грифонов, сложно же найти и тех, кто был бы более предан императорской семье.
Герцогство Оленя - наиболее бедное, но и наиболее честное из всех пяти родов. Верно несут они свою службу на границе с эльфами и зеленокожими, доблестно защищая свои земли и с пылом и красноречием отстаивая интересы Империи в дипломатических спорах.
Авалон Туманный остров, скрытый от глаз простых смертных песнями-заклинаниями. Перворожденные, сидхе, правят здесь и их могущество может соперничать лишь с их высокомерием. Но Авалон - не единственные земли под владычеством высокорожденных. Многие их крепости спрятаны в древних лесах, не тронутых низшими расами.
Подгорное королевство Мастера и ювелиры, непревзойденные мастера камня. Стоит ли что нибудь еще говорить о гномах? Думаю, нет.
Великая орда
Сложно обрисовать всю ситуацию в целом. Среди зеленокожих есть как цивилизованные племена, идущие на контакт с другими народами, не чуждые доблести и благородства, а есть и дикие варвары, живущие грабежом и разбоем. Единственное что их всех объединяет - кочевой образ жизни, ибо иначе в степи не выживешь.
О магии
В своих заклинаниях волшебники этого мира сплетают ветра магии, текущие через весь мир. Их мощь велика, а силы, подчиняющиеся магам, воистину ужасны. Единственное что останавливает чародеев от мирового господства - их малочисленность. Очень немногие наделены даром и еще меньше способны стать чародеями, выдержав все искушения и пройдя все испытания, что предполагает путь заклинателя.
Отдельно стоят песни-заклинания эльфийских бардов. Их музыка особым образом воздействует на ветра, позволяя им волхвовать даже не будучи волшебниками. Но это искусство довольно сложно, и лишь тот, в ком течет кровь сидхе способен овладеть им.
Рунная магия гномов тоже достойна упоминания. Пусть она не способна на то, на что способны заклинания волшебников, и даже на то, что могут песни бардов, все равно они являются частью магии. Вот только сами гномы ревностно хранят свою тайну и мало кому ее откроют.
Имеющиеся герои:
Годрик Олень- герцог, полновластный владыка Дома. Верный слуга Императора и Империи, за что не любим многими царедворцами. (Свободен)
Эйлиа Олень - герцогиня и княжна Авалона. Никто не знает, почему высокородная сидхе остановила свой выбор на человеке... Но выбор был сделан, и теперь пути назад нет.
Арануэн - княгиня сидхе (одна из правительниц городов) и могущественная волшебница, мать Эйлиа.
Лоан Олень - старший сын Годрика и наследник герцогства.
Дерек Олень - младший сын Годрика. Показал не слишком большую компетентность в освоении ратного дела, потому ныне готовится стать ученым и монахом.
Само собой, список будет пополняться, и можете пополнить сами. Основные события - Империя, так что не забываем. Любое герцогство, героев, хоть самого Императора или Императрицу.
Пара нюансов
Маги этого мира невероятно могущественны, однако малочисленны. Волшебники только в качестве героев и не слишком много.
Церковники не обладают сверхъестественными силами. Да, они умеют врачевать раны, но это скорее медицинские, чем мистические знания. И в то же время молитвы отлично действуют на нежить и демонов (если такие вдруг будут), защищают от нечисти и вампиров, освященное оружие успешно сражает магию а святые тексты способны защитить от колдовства.
Жрецы эльфов отличаются от жрецов людей. Как правило это - провидцы, помимо прочего, владеющие искусством барда.
Скальды, жрецы гномов, - это хранители знаний и ученые. И, само собой, мастера рун.
Шаманы орков способны входить в транс и общаться с духами предков. Сложно назвать это магией... Но и этим владеют немногие. Если же шаман еще и маг - то он почитается племенем чуть ли не как живой святой.
Идеи с сюжетом у меня есть, однако они могут быть и у вас. Ну и что непонятно - вопросы, детали можно разъяснить и прочая.
|
|
| |
Тарадез | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:30 | Сообщение # 15 |
Волшебник
Группа: Посвященные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| - 1) Заголовок- "Лишенный разума и тела" Сын из небогатой семьи стал странно себя после того как на улице за домом взял в руки странный камень и после покушения пропал из дому(Средний век с миф. существами и магией)
- 2)ГГ (Главные Герои)- Глава церкви - Антонио Редрик,
Мать - Розалина Нортвелл, Отец - Ганс Нортвелл, Сын(Одержимый) - Джозеф Нортвелл(Безумный). 2-3 героя отдыхающих в таверне готовые помочь семье, тут уж придумывайте сами(Воин, маг, лучник, следопыт и.т. - 3)Фракции - Нет нужны
- 4)ДГ (Дополнительные Герои) - Люди заинтересованные помочь бедным родителям и служители церкви
- 5)Описание- История о том, как нечто стало поглощать разум маленького ребенка и общество начало это замечать, церковь решила тайно убить во спасение души бедное дитя и наняли убийцу, однажды ночью родители услышали странные звуки в комнате сына, когда они вошли в комнату они увидели как нечто над спящим ребенком разрывало тело убийцы, оно было похоже на призрака выходящего тёмной энергией из ребенка, ребенок спал даже не двигаясь будто ничего и не происходит, когда нечто ушло обратно в ребенка,Мать и отец от странной энергии в комнате упали в обморок, утром первым в сознание пришел отец и начал приводить в чувство мать, она проснулась и подбежала к кровати, но там не было их сына, они обратились за помощью к знакомым, друзьям и церкви, от них отворачивались не желая их слушать, а церковь даже не пустила обвиняя их грешниками, тогда в отчаянии они решили зайти в таверну и найти путников готовых помочь им,церковь разузнала что наемник не выполнил заказ и взяли дело в свои руки зная что маленький одержимый на свободе...
- 6)Нюансы-
1)Нечто завладеет разумом и телом ребенка, превращая его тело в страшного монстра. 2) Герои найдут способ излечить ребенка от темного существа сидящего в нем
|
|
| |