menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GannibalTraven  
Государства Антагарича
GannibalTravenДата: Вторник, 15.11.2016, 22:46 | Сообщение # 1
Самоустранившийся
Группа: Творцы
Сообщений: 18
Статус: Offline


Бракада

Древняя Империя так и не оправилась от восстания варваров, и ныне лишь немногочисленные уцелевшие руины напоминают о стране королей-волшебников, некогда охватывающей весь континент...
И все же часть империи Бракадуун сохранилась. Пусть ныне их земли - лишь осколок былых просторов, в остальном волшебники Бракады не уступят своим предкам. Все так же устремляются в небеса шпили волшебных башен, и все так же под их сводами изучаются тайны Света и стихий, познается сама природа мира и раскрываются загадки, оставленные Древними.
Землей чародеев управляет Совет, где заседают наиболее уважаемые и могущественные волшебники. Но, впрочем, истинная власть здесь принадлежит лишь одному - главе этого Совета, великому визирю Гэвину Магнусу, верховному магистру Света и бессмертному королю-волшебнику Бракады. Наиболее значимыми городами являются Целеста и Спайр. Скрытые облаками Небеса являются столицей страны, здесь же находится великий храм Солнца, здесь же стоит Сияющий Замок, твердыня Гэвина Магнуса и оплот небесных воителей.
Спайр находится прямо под Целестой, связанный с ней особым порталом. Наверное, это один из немногих городов чародеев, что имеет непосредственный выход к морю, но славится он вовсе не этим. Именно здесь расположена Школа Чародеев, кузница кадров Гильдии Просвещения и Сияющего Замка. Впрочем, по мнению многих гостей Бракады, назвать Спайр городом было бы издевательством. Башни его обитателей разбросаны почти по всей пустыне, зачастую высоко в горах, и лишь к наиболее важным объектам, вроде храма, таверны или причала, ведут порталы. Главная площадь города тоже весьма оригинальна - это просто охраняемое скопище телепортов, связывающих необходимые для посетителей места.


Эратия

Владычество варваров длилось не слишком долго. Тирания, устроенная Тарнумом, отвратила от него многих из тех, кто прежде сам был недоволен владычеством колдунов. В конце концов, из руин Империи Бракадуун восстало новое государство, а предводитель восстания, лорд Рион Грифонхатт, осмелился бросить вызов верховному вождю.
Так прервалась жизнь короля Тарнума и начались скитания Бессмертного Героя, пытающегося искупить то, что он натворил до своей гибели. Ну а Рион Грифонхатт возложил на свою голову корону и объявил себя властителем этих земель - королем Эратии.
В разные времена это государство принимало разные обличья. В иные из них оно могло соперничать в праве называться оплотом Света с самой Бракадой и ее союзниками, ангелами, в иные же становилась подобной варварам Тарнума, под эгидой Церкви Солнца и Света истребляя и угнетая тех, кто не мог дать им отпор.
В нынешние времена Эратия - могущественная страна, с которой стоит считаться как врагам, так и союзникам. Встав буферной зоной между Бракадой и Дейей, лорды Эратии неустанно отражали набеги некромантов, давая волшебникам шанс подготовить ответную атаку. Ну а последняя война, где воины королевы Катерины сумели осадить саму Бездну, еще долго будет с содроганием вспоминаться черными магами и благословляться всеми народами, что поддерживали ее величество в те времена.


Ав'Ли

Когда великая зима начала поглощать остров Вори, часть эльфов покинула его в поисках нового дома. Иные ушли на материк Джаддам, и ныне мы их знаем как темных эльфов, немногие обосновались в Энроте. Те же, о ком идет речь, высадились на самом севере Антагарича, дав начало народу лесных эльфов.
Давние обитатели Тулареи с благосклонностью приняли переселенцев, а дипломатические способности друидов позволили им укрепить отношения с самим сердцем древнего леса, что прежде не допускал в себя ни лордов-чародеев Бракадууна, ни рыцарей новорожденной Эратии.
Молодое государство довольно быстро заручилось поддержкой Каменного города, а затем и Совета Магов. В дружеских отношениях оно находилось и с королями Эратии, но после Древесной Войны, вызванной людской алчностью, их отношения сильно ухудшились. Те битвы давно в прошлом, однако до сих пор Спорные Земли являются зерном раздора между правителями Стедвика и Пьерпонта, и раз за разом Совету приходится успокаивать враждующие стороны.
Как и в Эратии, всей полнотой власти в Туларее обладает король и его придворные. Но, как в землях людей многое решает Церковь, так и тут слова Совета Старейшин могут иметь куда больший вес, чем высказывания всего Эльфийского Двора. Впрочем, в отличии от священников, друиды предпочитают не лезть в политику и вмешиваются лишь тогда, когда опасность угрожает непосредственно Тулареанскому Лесу или же всему миру.


Дейя

Исследования Терракса и Этрика Безумного в свое время весьма заинтересовали волшебников Бракады. В большинстве своем они предпочли обратиться к магии Света, но были и те, что избрал для себя иной путь. К сожалению для них, в стране волшебников уже давно действовала миссия Церкви Солнца, а ангелы не желали поддерживать тех, кто тревожит могилы предков. Изъять же из магии Тьмы ту составляющую, что именуется некромантией, не пожелали уже сами чародеи.
Совет изгнал их, не пожелав ни пачкать руки в крови бывших товарищей, ни терпеть их присутствие в своих землях. Осев в южных областях Ав'Ли, черные маги образовали свое государство - Дейю, прибежище и родина Гильдии Некромантов. Не стоит и говорить, что эльфы были недовольны таким соседством, особенно когда прежде плодородный край стал иссыхать и постепенно превратился в мертвую пустыню.
Страна нежити и черной магии, она пугающе точно копирует устройство своего антипода, перенимая его уставы и преобразуя их под свои реалии. Совет, Церковь... Все это словно является теневым отражением страны волшебников, впрочем, если вспомнить их историю, в этом нет ничего удивительного.


Нихон

Далеко не все маги, что были изгнаны из Бракады, практиковали некромантию, порой они просто не сходились во взглядах с проповедями священников Солнца. Иные же обжили остров Нихон еще во времена Империи Бракадуун, или же наоборот, являются ее осколками. По сути, как отдельной державы страны чернокнижников не существует, и это лишь скопление княжеств и племен, так или иначе сосуществующих на территории острова или же глубоко под землей как острова Нихон, так и самого Антагарича.
Этим обществом правит сила. Неважно какая - и магия, и меч, и даже яд найдут тут свое место. Лишь одно не прощается у колдунов - слабость и свершение той ошибки, что приведет тебя к потере твоей власти. Ну а пока ты восседаешь на троне, то ты - закон и власть своего княжества, и никто не осмелится перечить тебе.
Церковь Света давно рассматривала чернокнижников как потенциальную паству, однако миссии священников так ни к чему и не привели. Впрочем, и их конкурентам тоже мало что обломилось, пусть и вера Тьмы нашла больший отклик в душах обитателей Нихона.
Истинного успеха тут достигла Церковь Энрота, проповедь единого пути, наложившись на изначальное мнение колдунов о некоем "Пути Сумерек" позволило им принести Истинную Веру в эти земли... Хотя на самом деле, в это верить не стоит - слишком уж хаотичны и непостоянны в своих решениях хозяева этих земель.


Таталия

Силой привлеченные на сторону Тарнума в его битве с королями-волшебниками, обитатели болот еще немало настрадались в дальнейшем. Эратия не простила им пособничество варварам, и, когда великий вождь отправился на суд Предков, подчинила себе Таталию. Лишь спустя несколько веков, при поддержке Бессмертного Героя и принца Нивена, они сумели вернуть себе свободу.
Болотники - довольно мирный и спокойный народ, предпочитающий лишний раз не начинать войн. Шабаш ведьм мудро управляет этими землями, беря на себя функции духовной власти... вот только бы к ней чаще прислушивалась власть светская.
Увы, нынешнее поколение таталийцев уже мало похоже на своих предков. Пусть они не решаются открыто вступать в противостояние с другими державами, в партизанской войне им равных нет. Азарт и жажда наживы... Они чуть не погубили болотников, когда король Траллоск попытался отжать земли у отвлекшейся на войну с кригган и некромантами Эратии, и только вмешательство Совета Магов избавило Таталию от полной аннексии рассерженной Катериной.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: