Основные команды
Анимации
play birth
play work
play stay
height +# поднимает выбранный участок земли (под спавнером). height -# опускает выбранный участок земли. 'waygate - превращает выбранный объект\юнит в телепорт.
'invulnerable - дать неуязвимость.
time morning/noon/evening/midnight - выбрать время суток.
time lock\unlock - приостановить игровое время.
Тинты (покраска юнита) tint 10010010090
White: 100100100
Black: 000000000
Gray: 050050050
Red: 100000000
Green: 000100000
Blue: 000000100
Yellow: 100100000
Magenta: 100000100
Teal: 000100100
Purple: 090030100
Orange: 100070020
Pink: 100050050
Brown: 040030020
Обычные команды give neutral - дать нейтрально-пассивному. give hostile - дать нейтрально-враждебному.
fly # - поднять юнита над землей (если хотите, чтобы он еще и летал, то напишите еще 'nc - альтернатива(чтобы убрать) 'cn).
terrain (1-141) - с помощью этой команды можно "рисовать" ландашфт, как в редакторе World Editor. (Список типов ландшафта http://clantrp.ucoz.ru/publ/relef/1-1-0-10)
'mp - создать магическую клетку (как у волшебников в Даларане) под спавнером.
bridge <размер#> <тип моста> - создать мост под респавном
elevator <1-2> - создать лифт на спавнер
set <1-3> - задать высоту лифтов
dood size <#> - изменить размер "дуда".
dood size поставить случайный размер "дуда".
tree <вид> - создать дерево.
kill tree - уничтожить деревья под спавнером.
reset tree - уничтоженные деревья вырастают под спавнером (это и все другие подобные команды, работают на всех декорациях).
remove tree - удалить дерево под спавнером.
door <размер> <тип ворот> - создаёт ворота под спавнером.
open door - открыть дверь под спавнером.
close door - закрыть дверь под спавнером.
remove door - удаляет дверь под спавнером.
watertint - можно изменить оттенок воды, например сделать ее красной. Это так же работает как и с обычным tint'ом.
sky <небо> - задать определенное небо.
setpoint 1 , setpoint 2 выбирает квадратную область действия, где можно будет поставить любую погоду. Заметьте, погоду, которую вы поставите, будет работать только в той области, где вы отметили "сетпоинтами", т.е. setpoint 1 и setpoint 2.
weather <погода> - создать определенную погоду.
aweather <погода> - поменять погоду на введённую.
deleteweather - удалить последнюю введенную погоду.
seeall - открыть всю карту.
seeall off - сделать снова "закрытой" карту.
remove me - удалить все свое. т.е. удалить свои постройки, юниты и т.д. (очистить себя).
.слово - стандартное общение игроков в SotDRP через ООС.
setname # или $ или % или ^ или & или ( или ) или - или _ или + или = или [ или ] или < или > или ! имя - назначает имя на клавишу.
# или $ или % или ^ или & или ( или ) или - или _ или + или = или [ или ] или < или > или !слова - говорить от имени.
\слова - говорить от имени выбранного юнита\объекта.
shownames - отобразить все имена.
item # - создать элемент по списку.
rules - отобразить правила игры.
roll # - задать случайное число от одного до введённого значения.
zoom # - отдалить камеру.
cmdlog - отобразить 1-15 сообщений игрового чата.
cmdlog+ - отобразить 16-30 сообщений игрового чата.
vision цвет - дать обзор определенному игроку с данным цветом.
unvision цвет - убирает обзор у игрока с данным цветом.
vision all - дать обзор всем.
unvision all - "скрыть себя", т.е. убрать обзор у всех.
ally цвет - дать союз игроку.
unally цвет - дать войну игроку.
ally hostile - дать союз нейтрально-враждебному.
unally hostile - убрать союз с нейтрально-враждебным.
ally all - дать всем союз.
unally all - объявить всем войну.
give цвет - отдать юнита\объект игроку с данным цветом.
give цвет me - забрать юнита\объект у игрока с данным цветом. (работает только с теми, кто вышел из игры)
give hostile/neutral - отдать нейтрально-пассивному, либо нейтрально-враждебному.
give me - забрать юнита\объект себе.
timer # название - создать игровой таймер.
pause/unpause timer - поставить таймер на паузу.
remove timer - удалить таймер.
Эффекты dreammode on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
blackmask on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
whitemask on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
hazeandfog on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
fog on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
Команды для взаимодействия с юнитами\объектами.
spawn # кол-во(1-12) название юнита - создать юнитов. (Найти названия всех юнитов можно в игре с помощью клавиши f9)
mnstr # кол-во(1-12) название юнита - создать нейтрально-враждебных юнитов.
speed 1-522 - изменить скорость передвижения выбранного юнита.
aspeed 1-999 - изменить скорость анимации выбранного юнита.
size # - задать размер юнита\объекта.
life 0-100 - задать кол-во жизни.
mana 0-100 - задать кол-во маны.
kill - уничтожить выбранных юнитов или выбранный объект.
explode - взорвать выбранных юнитов.
remove - удалить любой выделенный объект.
color цвет - перекрасить выбранных юнитов или объекты в указанный цвет.
color - вернуть цвет по умолчанию.
level # - задать уровень.
setstr # - задать силу.
setagi # - задать ловкость.
setint # - задать интеллект.
addlife # - задать кол-во здоровья.
addmana # - задать ману.
addarm # - задать защиту.
adddam # - задать атаку.
Чтобы прикрепить эффект\объект к юниту нужно написать так 015, где 01 - номер прикрепляемого объекта, а 5 - место крепления. Крепления: 1 - над головой. 2 - голова. 3 - шея. 4 - грудь. 5 - левая рука. 6 - правая рука. 7 - левая нога. 8 - правая нога. sfx # - создать любой эффект от 1-99.
afx # - дать оружие.
remove afx - удалить последнее оружие.
*projectilevalue - изененить типа снаряда.
@missile - снаряд по умолчанию.
'способность - дать способность.
'hero способность -дать способность героя.
@способность - удалить способность.
@hero способность - удалить способность героя.
'clone - создать клон выбранного юнита.
'pause - поставить на "паузу" юнита. т.е. он не будет ходить, шевелиться и т.д.
'unpause - убрать паузу.
'fs - повернуть объект в сторону спавнера.
'fa # - повернуть под указанным градусом.
'nc - юниты могут ходить сквозь непроходимые области.
'cn - возвращает юнита в стандартный вид.
'hero - дать инвентарь юниту\объекту.
'waygate - превращает юнита\объект в телепорт.
'transport - превращает юнита\объект в транспорт.
'invulnerable - дать неуязвимость.
Команды администратора\хоста.
Переключение on/off команды:
addstat on/off - включить\выключить возможность добавление атаки\брони юниту\герою.
setstat on/off - включить\выключить возможность изменения у героя статистик.
terrain on/off - включить\выключить возможность "рисования ландшафта".
height on/off - включить\выключить возможность изменять рельеф т.е. делать склоны, ямы, обрывы.
weather on/off - включить\выключить возможность создавать погоду.
max str/agi/int/life/mana/arm/dam число - можно задать максимум использования статов, т.е. если поставить 10, то выше 10 нельзя будет сделать.
expgain on/off - включить\выключить возможность героям получать опыт.
deleteweather all - удалить все погодные эффекты.
'level число - задать максимальный уровень для героев.
setrules слово - задать правила, которые будут отображаться, когда команда "показать правила" вводится игроком.
'log слово - информирует вас о игроках, которые использует журнал.
'promote цвет - дать админку игроку с данным цветом.
demote цвет - отобрать админку у игрока с данным цветом.
defeat цвет - выкинуть игрока с данным цветом из игры.
timeout цвет - заблокировать игрока с данным цветом.
Отредактировал 6e3_JIoruHa (c)
| |
Категория: Команды | Добавил: cTpa)I( (24.02.2014) | |
Просмотров: 4524 | |
Всего комментариев: 0 | |