menu
person

Основные команды
Анимации

play birth
play work 
play stay 

height +#  поднимает выбранный участок земли (под спавнером).

height -# опускает выбранный участок земли. 

'waygate - превращает выбранный объект\юнит в телепорт. 
 
'invulnerable - дать неуязвимость. 
 
time morning/noon/evening/midnight - выбрать время суток.
 
time lock\unlock - приостановить игровое время.

Тинты (покраска юнита)

tint 10010010090
White: 100100100 
Black: 000000000 
Gray: 050050050 
Red: 100000000 
Green: 000100000 
Blue: 000000100 
Yellow: 100100000 
Magenta: 100000100 
Teal: 000100100 
Purple: 090030100 
Orange: 100070020 
Pink: 100050050 
Brown: 040030020

Обычные команды

give neutral - дать нейтрально-пассивному.

give hostile - дать нейтрально-враждебному.
 
fly # - поднять юнита над землей (если хотите, чтобы он еще и летал, то напишите еще 'nc - альтернатива(чтобы убрать) 'cn).
 
terrain (1-141) - с помощью этой команды можно "рисовать" ландашфт, как в редакторе World Editor. (Список типов ландшафта http://clantrp.ucoz.ru/publ/relef/1-1-0-10)
 
'mp - создать магическую клетку (как у волшебников в Даларане) под спавнером.
 
bridge <размер#> <тип моста> - создать мост под респавном 
 
elevator <1-2> - создать лифт на спавнер 
 
set <1-3> - задать высоту лифтов 
 
dood size <#> - изменить размер "дуда". 
 
dood size поставить случайный размер "дуда". 
 
tree <вид> - создать дерево. 
 
kill tree - уничтожить деревья под спавнером.
 
reset tree - уничтоженные деревья вырастают под спавнером (это и все другие подобные команды, работают на всех декорациях).
 
remove tree - удалить дерево под спавнером.
 
door <размер> <тип ворот> - создаёт ворота под спавнером.
 
open door - открыть дверь под спавнером.
 
close door - закрыть дверь под спавнером.
 
remove door - удаляет дверь под спавнером.
 
watertint - можно изменить оттенок воды, например сделать ее красной. Это так же работает как и с обычным tint'ом.
 
sky <небо> - задать определенное небо.
 
setpoint 1 , setpoint 2 выбирает квадратную область действия, где можно будет поставить любую погоду. Заметьте, погоду, которую вы поставите, будет работать только в той области, где вы отметили "сетпоинтами", т.е. setpoint 1 и setpoint 2.
 
weather <погода> - создать определенную погоду.
 
aweather <погода> - поменять погоду на введённую. 
 
deleteweather - удалить последнюю введенную погоду.
 
seeall - открыть всю карту.
 
seeall off - сделать снова "закрытой" карту.
 
remove me - удалить все свое. т.е. удалить свои постройки, юниты и т.д. (очистить себя).
 
.слово - стандартное общение игроков в SotDRP через ООС.
 
setname # или $ или % или ^ или & или ( или ) или - или _ или + или = или [ или ] или < или > или ! имя - назначает имя на клавишу.
 
# или $ или % или ^ или & или ( или ) или - или _ или + или = или [ или ] или < или > или !слова - говорить от имени.
 
\слова - говорить от имени выбранного юнита\объекта.
 
shownames - отобразить все имена.
 
item # - создать элемент по списку.
 
rules - отобразить правила игры.
 
roll # - задать случайное число от одного до введённого значения.
 
zoom # - отдалить камеру.
 
cmdlog - отобразить 1-15 сообщений игрового чата.
 
cmdlog+ - отобразить 16-30 сообщений игрового чата.
 
vision цвет - дать обзор определенному игроку с данным цветом.
 
unvision цвет - убирает обзор у игрока с данным цветом.
 
vision all - дать обзор всем.
 
unvision all - "скрыть себя", т.е. убрать обзор у всех.
 
ally цвет - дать союз игроку.
 
unally цвет - дать войну игроку.
 
ally hostile - дать союз нейтрально-враждебному.
 
unally hostile -  убрать союз с нейтрально-враждебным.
 
ally all - дать всем союз.
 
unally all - объявить всем войну.
 
give цвет - отдать юнита\объект игроку с данным цветом.
 
give цвет me - забрать юнита\объект у игрока с данным цветом. (работает только с теми, кто вышел из игры)
 
give hostile/neutral - отдать нейтрально-пассивному, либо нейтрально-враждебному.
 
give me - забрать юнита\объект себе.
 
timer # название - создать игровой таймер.
 
pause/unpause timer - поставить таймер на паузу.
 
remove timer - удалить таймер.

Эффекты

dreammode on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
 
blackmask on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
 
whitemask on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
 
hazeandfog on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
 
fog on/off - включает и выключает атмосферные эфект.
 
Команды для взаимодействия с юнитами\объектами.

spawn # кол-во(1-12) название юнита - создать юнитов. (Найти названия всех юнитов можно в игре с помощью клавиши f9)
 
mnstr # кол-во(1-12) название юнита - создать нейтрально-враждебных юнитов.
 
speed 1-522 - изменить скорость передвижения выбранного юнита.
 
aspeed 1-999 - изменить скорость анимации выбранного юнита. 
 
size # - задать размер юнита\объекта. 
 
life 0-100 - задать кол-во жизни.
mana 0-100 - задать кол-во маны.
 
kill - уничтожить выбранных юнитов или выбранный объект.
 
explode - взорвать выбранных юнитов.
 
remove - удалить любой выделенный объект.
 
color цвет - перекрасить выбранных юнитов или объекты в указанный цвет.
 
color - вернуть цвет по умолчанию.
 
level # - задать уровень.
 
setstr # - задать силу.
 
setagi # - задать ловкость.
 
setint # - задать интеллект.
 
addlife # - задать кол-во здоровья.
 
addmana # - задать ману.
 
addarm # - задать защиту.
 
adddam # - задать атаку.

Чтобы прикрепить эффект\объект к юниту нужно написать так 015, где 01 - номер прикрепляемого объекта, а 5 - место крепления.

Крепления:

1 - над головой.

2 - голова.

3 - шея.

4 - грудь.

5 - левая рука.

6 - правая рука.

7 - левая нога.

8 - правая нога.

sfx # - создать любой эффект от 1-99.
 
afx # - дать оружие.
 
remove afx - удалить последнее оружие.

*projectilevalue - изененить типа снаряда. 
 
@missile - снаряд по умолчанию.
 
'способность - дать способность.
 
'hero способность -дать способность героя.
 
@способность - удалить способность.
 
@hero способность - удалить способность героя. 
 
'clone - создать клон выбранного юнита.
 
'pause - поставить на "паузу" юнита. т.е. он не будет ходить, шевелиться и т.д.
 
'unpause - убрать паузу. 
 
'fs - повернуть объект в сторону спавнера.
 
'fa # - повернуть под указанным градусом. 
 
'nc - юниты могут ходить сквозь непроходимые области.
 
'cn - возвращает юнита в стандартный вид. 
 
'hero - дать инвентарь юниту\объекту.
 
'waygate - превращает юнита\объект в телепорт.
 
'transport - превращает юнита\объект в транспорт.
 
'invulnerable - дать неуязвимость.
 
Команды администратора\хоста.

Переключение on/off команды: 
addstat on/off - включить\выключить возможность добавление атаки\брони юниту\герою.
 
setstat on/off - включить\выключить возможность изменения у героя статистик.
 
terrain on/off - включить\выключить возможность "рисования ландшафта".
 
height on/off - включить\выключить возможность изменять рельеф т.е. делать склоны, ямы, обрывы.
 
weather on/off - включить\выключить возможность создавать погоду.
 
max str/agi/int/life/mana/arm/dam число - можно задать максимум использования статов, т.е. если поставить 10, то выше 10 нельзя будет сделать.
 
expgain on/off - включить\выключить возможность героям получать опыт.
 
deleteweather all - удалить все погодные эффекты.
 
'level число - задать максимальный уровень для героев.
 
setrules слово - задать правила, которые будут отображаться, когда команда "показать правила" вводится игроком.
 
'log слово - информирует вас о игроках, которые использует журнал. 
 
'promote цвет - дать админку игроку с данным цветом.
 
demote цвет - отобрать админку у игрока с данным цветом.
 
defeat цвет - выкинуть игрока с данным цветом из игры.
 
timeout цвет - заблокировать игрока с данным цветом.
 
Отредактировал 6e3_JIoruHa (c)
Категория: Команды | Добавил: cTpa)I( (24.02.2014)
Просмотров: 4524 | Теги: команды, Команды SotDRP, Основные команды
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]